В Авто Центре ГАЗ Луидор состоялся «Национальный День ГАЗели»
Лидеру автомобильного рынка - ГАЗели-БИЗНЕС исполнился 1 год.
ГАЗель – хорошо известный российским автолюбителям автомобиль. Потребитель любит ГАЗель за ее выносливость, ремонтопригодность, недорогие запчасти, адаптированность к российским дорожным условиям и доступную для российского покупателя цену. В 2010 году Горьковский Авто Завод порадовал потребителей рождением нового чемпиона автомобильного рынка легких коммерческих автомобилей. Появление ГАЗели-БИЗНЕС – стало следующим шагом к потребителю, который учел все пожелания по повышению надежности и ресурса автомобиля. Автомобиль стремительно занял передовые позиции как на рынке, так и в сердцах потребителей. Прошел ровно год с Дня рождения ГАЗели-БИЗНЕС, какие значимые события произошли за это время, как за это время модифицировался уже полюбившийся автомобиль и какими новыми секретами он планирует дальше завоевывать любовь и признание российских автомобилистов.
4 марта в Авто Центре ГАЗ Луидор прошла презентация в рамках «Национального Дня ГАЗели», посвященная первой годовщине с начала продаж автомобилей «ГАЗель-БИЗНЕС». Первыми лицами Горьковского автомобильного завода и крупнейшего официального дилера ГАЗ Луидор были подведены основные итоги 2010 года, освещались планы модернизации модельного ряда автомобилей марки ГАЗ в 2011 году, Программы утилизации, а так же фирменные финансовые и кредитные предложения.
Интервью:
По данным Ассоциации европейского бизнеса в России, продажи легких коммерческих автомобилей «ГАЗель» и «Соболь» на российском рынке в 2010 году составили 61,3 тыс. единиц по сравнению с 42,3 тыс. единиц в 2009 году. Рост составил 45%, тогда как общий рост российского рынка в этом сегменте достиг лишь 32% . «Итоги продаж подтверждают, что рынок хорошо принял модернизированный автомобиль ГАЗа, – сказал директор дивизиона «Легкие коммерческие автомобили» Группы ГАЗ Сорокин В.Н. – Ключевые компетенции ГАЗа лежат в области производства коммерческого транспорта. Мы понимаем российский рынок и потребности наших клиентов. Мы будем продолжать развиваться в этом сегменте, обновлять модельный ряд, сохраняя при этом все основные преимущества нашего бренда».
Увеличение объема продаж техники марки ГАЗ связано, прежде всего, с выводом на рынок в феврале 2010 года модернизированного автомобиля «ГАЗель-БИЗНЕС», а также с последующим обновлением линейки силовых агрегатов. Модернизация и замена значительного ряда основных узлов и компонентов автомобиля позволило значительно улучшить его потребительские характеристики и повысить комфортабельность для водителя и пассажиров, увеличить надежность и долговечность, усовершенствовать работу основных систем. Выводу машины на рынок также предшествовала серьезная работа по перестройке системы управления качеством на всех этапах производственного процесса.
С апреля 2010 года легкие коммерческие автомобили ГАЗ (бортовые модели) стали серийно комплектоваться битопливным двигателем с газобалонным оборудованием ведущего международного производителя OMVL. С июля началась установка на машины нового дизельного двигателя Cummins ISF 2,8, разработанного известной американской компанией – крупнейшим в мире независимым производителем дизельных силовых агрегатов. В ходе подготовки автомобиля была усилена трансмиссия и коробка передач, модернизировано рулевое управление, сцепление, система охлаждения.
С ноября начались продажи среднетоннажного грузовика «Валдай» с новым двигателем Cummins ISF 3,8. В автомобиле также были модернизированы рулевое управление, сцепление, подвеска двигателя и коробка передач.
Заместитель директора дивизиона, директор по реализации и маркетингу Олег Марков также отметил, что «ГАЗель-бизнес» формировалась в тяжелое кризисное время, но те, кто стоял у истоков разработки автомобиля и руководство «Горьковского Автомобильного Завода» нашло ресурсы и силы, чтобы не останавливаться, а строить перспективу, которая позволяла бы «ГАЗу» оставаться лидером на российском авторынке.
«За 2010 год «ГАЗ» увеличил свою рыночную долю более чем на десять процентов, - констатирует Олег Михайлович. - Именно «ГАЗель-бизнес» помогла реализовать эту сверхзадачу. Основными задачами при модернизации модельного ряда ГАЗ в 2011 году являются снижение стоимости владения и повышение остаточной стоимости автомобиля, улучшение надежности и комфорта. Новым продуктом 2011 года стал микроавтобус с высокой крышей и боковой распашной дверью на 14 посадочных мест: продукт запущен в производство в феврале этого года.
«Важнейшие преимущества легких коммерческих автомобилей класса БИЗНС, по мнению потребителей, - сообщил директор Авто Центра ГАЗ Луидор Гусев С.В. - это: простота конструкции автомобиля, который разрабатывается специально для российских условий эксплуатации, экономическая эффективность, доступность сервиса и запасных частей, и конечно, лучшая цена в своем классе».
«На реализацию программы утилизации старых автомобилей в 2011 году только из областного бюджета выделено 240 миллионов рублей- сказал представитель Правительства Нижегородской области Овечкин А.Н. Скидка на каждый купленный по региональной утилизационной программе автомобиль составляет 50 тысяч рублей. Для покупателей в Авто Центре и Центрах реализации Газ Луидор так же действует федеральная программа и фирменная программа кредитования, в случае объединения программ, суммарная выгода на автомобили, произведенные в Нижегородской области, может достигать 155 тысяч рублей.
Наша страна сильна традициями, как вековыми, так и молодыми, русский народ уважает праздники. С выводом на рынок ГАЗель-БИЗНЕС появился новый российский праздник «Национальный День ГАЗели» в этом году он совпал с Народной масленицей. Поэтому и День рождения любимого народного автомобиля в Авто Центре Газ Луидор был стилизован под любимый народный праздник. Гостей встречали ряженые и угощали блинами и баранками, а сам автомобиль именинник предстал перед гостями в нарядах из элементов российского народного творчества.