26.03.2018
Обучение сотрудников — приоритетное направление корпоративной работы ГК «Луидор». Главное в любом бизнесе — это люди. Развитие персонала — важнейшая из задач в современных условиях. Наши люди — это наши возможности. В «Луидоре» тренинги проходят регулярно для коммерческой службы, сотрудников других департаментов и руководителей. Для обучения приглашались сторонние тренеры по разным направлениям работы. Во многих филиалах уже действуют учебные классы.
Учебные центры «Луидор»
Обучение сотрудников — приоритетное направление корпоративной работы ГК «Луидор». Главное в любом бизнесе — это люди. Развитие персонала — важнейшая из задач в современных условиях. Наши люди — это наши возможности. В «Луидоре» тренинги проходят регулярно для коммерческой службы, сотрудников других департаментов и руководителей. Для обучения приглашались сторонние тренеры по разным направлениям работы. Во многих филиалах уже действуют учебные классы.
В 2018 году поставлена задача организовать учебные центры во всех предприятиях группы компаний. Основная задача — обучение сотрудников на постоянной основе во всех подразделениях «Луидора» ежедневно. Для оформления учебных центров разрабатываются новые пособия, уже проходит набор тренеров и руководителей учебных центров в штат. Обучение сотрудников будет вестись более организованно и централизованно.
13 и 14 марта открылись учебные центры в московских автоцентрах ГАЗ «Луидор» (в Балашихе и в новом автосалоне около Химок), 19 марта прошло торжественное открытие учебного центра Луидор-Казань в автоцентре на ул. Я.Гашека. В конце месяца учебные центры начали работать в Челябинске и Уфе, в начале апреля будут открыты учебные центры в Нижнем Новгороде (на территории автосалона Тойота Центр Нижний Новгород Юг) и в автосалоне Луидор-Москва на МКАДе, 19 км.